Доставка по Беларуси курьером:
Стоимость доставки - 20,00 руб.
Стоимость доставки доильного агрегата, душа, каркаса для душа - 30 руб.
Стоимость доставки бака для душа, пресса ручного - 25 руб.
Осуществляем доставку в течение 1-3 дней в любой из населенных пунктов Беларуси, все зависит от отдаленности.
Оплата за товар производится по приезду курьера.
Доставка по Минску курьером:
При сумме заказа свыше 300 руб. - Бесплатно
При сумме заказа менее 300 руб. - 10,00 руб.
Стоимость доставки доильного агрегата, душа, каркаса для душа - 25 руб.
Стоимость доставки пресса ручного, бака для душа - 15 руб.
Доставка по г.Минску осуществляется в течении 1-2 дней
Доставка по Беларуси Белпочтой (товары весом до 1 кг):
Стоимость доставки: 10 руб.
Доставка за пределы Республики Беларусь не осуществляется.
Оплата товара:
Все расчеты за товары производятся только в белорусских рублях.
Наличный расчёт:
Образец квитанции о приеме наличных денежных средств
Банковские карты:
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, МИР, UnionPay, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus
1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro),
эмитированные любым банком мира, МИР, UnionPay, а также карты платежной системы БЕЛКАРТ.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания
Электронных Платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла
международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и
дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные
данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента.
Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard,
Mir Accept для МИР, UnionPay 3-D Secure для UnionPay, а также БЕЛКАРТ – Интернет Пароль для БЕЛКАРТ.
Порядок оплаты:
1. Выбрать способ оплаты картой on-line.
2. После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на
сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего
безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с
покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от
покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания
действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как указано на
банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной
стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью
конфиденциальна и безопасна.
3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице
нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к
этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных
TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa
Secure, Mastercard ID Check, Mir Accept, UnionPay 3-D Secure, БЕЛКАРТ-
ИнтернетПароль.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР, UnionPay и БЕЛКАРТ,
эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы
удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
o обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
o в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты,
воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
- Через ЕРИП
Информация о процедуре оплаты через ЕРИП:
Оплатить товары интернет-магазина Вы можете через систему Расчет (ЕРИП) в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
Для проведения платежа необходимо:
1. Выбрать
- Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)
- Подпункт «интернет-магазины/сервисы»
- Раздел с буквой «D»
- Находим «Domidacha.by»
2. Для оплаты «Товара/услуги» ввести Номер заказа.
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
В соответствии с Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными приказом Министерства торговли РБ:
Заявление покупателя
Оформляя заказ в интернет-магазине и/или принимая заказ, доставленный курьером, я соглашаюсь с условиями вышеизложенных Правил и подтверждаю заключение со мной, Покупателем, договора розничной купли-продажи на условиях, оговоренных в Правилах. Предмет договора (наименование, ассортимент, количество товара), цена договора и цена товара, место доставки согласно оформленного мной заказа.
Замена и возврат товара
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26)
Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены:
Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:
1. Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, на который было получено заключение (Акт) авторизованного сервисного центра подтверждающий неремонтопригодность товара или невозможность устранения недостатка товара в 14 дневный срок, несоответствие товара СТБ.
2. Качественный товар, приобретенный в нашем магазине, возврату (обмену) не подлежит, т.к. все наши товары имеют гарантийный срок и сопровождаются гарантийным талоном, в котором делается отметка о дате продажи.
Возврат некачественного товара
Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток:
1. Вам необходимо предоставить следующие документы:
2. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):
3. При возврате товара, если покупка была оплачена банковской картой, деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту
Возникли вопросы - звоните, мы всегда договоримся.
СПАСИБО ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ НАС!!!